Логотип L.A.B. Space


«L.A.B Space Loyalty» – это программа поощрения клиентов сети фитнес-студий L.A.B Space. Став участником программы, Вы получаете возможность пользоваться привилегиями и Специальными ценами на услуги Организатора в соответствии с условиями Программы.

Организатор Программы Лояльности ИП Новиков А.В. ИНН 772983822523.


Настоящие Правила регулируют основные положения и принципы функционирования Программы лояльности «L.A.B Space Loyalty» сети фитнес-студий L.A.B Space Настоящие Правила распространяют свое действие на всех участников Программы.

Участие в Программе является подтверждением ознакомления и согласия участника Программы со всеми положениями настоящих Правил. Настоящие Правила не являются публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Настоящие Правила не являются стимулирующим мероприятием. Актуальный текст Правил, в том числе, условия присвоения статусов, условия предоставления привилегий участникам Программы, размещаются на веб-сайте Организатора по адресу: www.labspacefit.ru.

Информация о статусе Участника доступна в Мобильном приложении Участника Программы. В настоящие Правила могут вноситься изменения в любое время без предварительного уведомления Участников Программы. Изменения вносятся путем публикации новой версии правил на сайте Организатора. Программа может быть отменена с предварительным уведомлением участников Программы путем опубликования информации на официальном сайте Организатора за 14 дней до ее отмены. Участники самостоятельно отслеживают информацию об изменениях Программы Лояльности. Участие в Программе не предусматривает взносов и дополнительных платежей. Участником Программы становится действующий совершеннолетний клиент сети фитнес-студий L.A.B Space. Участие в Программе индивидуально. Участником может стать физическое лицо (Клиент). Регистрация в качестве одного Участника нескольких физических лиц недопустима. Злоупотребление настоящими правилами/Привилегиями Программы является основанием для немедленного исключения Участника из Программы без предоставления каких-либо документов и компенсаций.


2. Термины, сокращения и условные обозначения



Программа – Программа лояльности сети фитнес-студий L.A.B Space – программа поощрения Клиентов сети фитнес-студий L.A.B Space. Это комплекс взаимоотношений, в которых участник Программы, пользуясь услугами Организатора в соответствии с условиями Программы, приобретает право на получение поощрений со стороны Организатора в виде привилегий, соответствующих присвоенному статусу в соответствии с Программой и настоящими Правилами.


Участник Программы – совершеннолетнее физическое лицо, имеющее действующий Контракт/Договор/ с ИП Новиков А.В. на оказание физкультурно-оздоровительных услуг и являющееся клиентом сети фитнес-студий L.A.B Space, добросовестно выполняющий условия Программы.


Веб-сайт Организатора – информационный ресурс Организатора, расположенный в сети Интернет по адресу: www.labspacefit.ru;


Уровень/статус участника – уровень/статус, который присваивается Участнику Программы в зависимости от выполнения Участником условий Программы лояльности и достижения определенного уровня в соответствии с таблицей в п. 3.1. настоящих Правил, дающий право на получение соответствующих привилегий.


Условием присвоения нового уровня по итогам Квалификационного периода является выполнение Участником Программы условий Программы, соответствующих конкретному уровню/статусу, в течение Квалификационного периода. Период действия уровня/статуса – 1 календарный месяц с момента квалификации (присвоения нового статуса/подтверждения текущего Статуса).

Период действия базового уровня (Bronze) – бессрочный в течение срока действия Программы, если Программой не предусмотрено иное. Присвоенный статус/уровень понижается автоматически на одну позицию при невыполнении Участником условий Программы в течение 1 календарного месяца с момента присвоения нового статуса.


Период действия привилегий – период времени, в течение которого участник вправе использовать привилегии, предоставленные ему в соответствии с настоящими правилами. Пересчет рейтинга Участника с присвоением нового статуса осуществляется в первый день присвоения статуса, следующего за квалификационным.

Привилегии – бонусные услуги и Специальные цены и/или Специальные предложения, предоставляемые Участнику Программы в период действия Программы в соответствии со статусом Участника и условиями Программы. Перечень привилегий приведен в таблице в п.6.1. настоящих Правил;

Программа рекомендаций – Участие в Программе рекомендаций является одним из условий достижения/подтверждения статуса.

Злоупотребление со стороны Участника - действия Участника, умышленно нарушающие Правила Программы, влекущие негативные последствия для Организатора (в том числе упущенная выгода, недополученная прибыль, репутационные и иные риски).

Специальная цена – стоимость соответствующих услуг, установленная Организатором для Участников программы лояльности.

Специальная цена не может быть выше или равна цене соответствующих услуг, указанной в прайс-листе Организатора, действующем на момент использования Участником Специальной цены.

∙ Действующий клиент рекомендует кому-либо из знакомых фитнес-студию L.A.B Space. Лицо, получившее рекомендацию, заключает Контракт на оказание физкультурно-оздоровительных услуг от восьми занятий, в зависимости от предложений, действующих в студии на момент обращения лица.

∙ В качестве лица, получившего рекомендацию (рекомендуемый), может быть физическое лицо любого возраста, не имеющее на момент участия в программе рекомендаций действующий контракт на оказание физкультурно-оздоровительных услуг, а также:

➢ не заключавшее ранее возмездных контрактов на оказание физкультурно-оздоровительных услуг в сети фитнес-студий L.A.B Space;

➢ не заключавшее ранее безвозмездных контрактов на оказание физкультурно-оздоровительных услуг в сети фитнес-студий L.A.B Space

➢ с момента окончания безвозмездного контракта (длительностью 60 и менее дней) прошло 6 месяцев и более.

∙ Несколько (более одного) рекомендателей не могут рекомендовать одно и то же лицо.

∙ Количество рекомендаций для одного Рекомендателя не ограничено.

∙ Рекомендателем может быть только действующий клиент (Совершеннолетнее физическое лицо, имеющее действующий контракт на оказание физкультурно-оздоровительных услуг), не являющийся работником ИП Новиков А.В.


3. Уровни/Статусы Участников Программы Лояльности. В Программе предусмотрены пять уровней участия: Бронзовый, серебряный, золотой, бриллиантовый. Основным условием присвоения статуса является заключение с Организатором Контракта/Договора на оказание физкультурно-оздоровительных услуг с внесением оплаты в соответствии с условиями Контракта/Договора, в соответствии с условиями п.3.6 настоящих правил.

3.1. Присвоение статуса:

Бронзовый (BASE) - 0 - 700 бонусов

Серебряный (SILVER) - 701 - 6000 бонусов

Золотой (GOLD) - условия 6001 - 15000 бонусов

Платиновый (PLATINUM) 15001 - 73000

Бриллиантовый (BRILLIANT)более 73001




4. Персональные данные

Предоставляя свои персональные и контактные данные, участник Программы соглашается с их использованием партнерами/ эксклюзивными партнерами Организатора для реализации интересов участника в рамках Программы. Оператор Программы осуществляет обработку персональных данных участника Программы, предоставляемых последним при регистрации, в соответствии с настоящими Правилами. Данные действия осуществляются оператором Программы в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Под обработкой персональных данных участника Программы в контексте настоящих Правил понимаются любые действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Участник Программы соглашается с передачей его персональных данных, предоставленных при регистрации, партнерам, эксклюзивным партнерам, третьим лицам – контрагентам партнеров (при осуществлении трансграничной передачи персональных данных в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных») в случаях, когда такая передача необходима для реализации интересов участника в рамках его участия в Программе при условии, что подобная передача и последующая 4 обработка персональных данных третьим лицом будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В соответствии с п. 7 ст. 5 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» срок хранения персональных данных участников Программы не превышает сроков, требуемых для достижения целей их обработки. В соответствии с п. 5 ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» удаление персональных данных осуществляется на основании письменного запроса участника Программы в адрес оператора Программы. Запрос на удаление персональных данных составляется в свободной форме и должен содержать следующую информацию: номер участника Программы; фамилию; имя; отчество (если имеется); данные основного. документа, удостоверяющего личность участника Программы. Запрос направляется в ИП Новиков А.В.( реквизиты) Удаление персональных данных осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты получения запроса. По результатам обработки запроса участнику Программы направляется уведомление о прекращении обработки персональных данных и удалении их из внутренней базы.



5. Регистрация в Программе

5.1. Регистрация в Программе осуществляется в момент внесения данных клиента в программу студии после подписания Договора на оказание физкультурно-оздоровительных услуг с ИП Новиков А.В.

5.2. Датой регистрации в Программе считается дата внесения персональных данных Участника программы в программу Организатора.


6.Привилегии Статусов (таблица)


7. Прочие Условия

7.1. Учтенные выполненные Участником условия Программы не могут быть объединены с условиями, выполненными другим Участником.

7.2. Статусы/Уровни, Привилегии не подлежат никаким образом отчуждению другим Участникам, переоформлению, обмену, в т.ч. на денежный эквивалент.

7.3. Участие несовершеннолетних клиентов в программе лояльности может быть реализовано исключительно через законных представителей: родителей/опекунов. Несовершеннолетние Участники освобождаются от условий участия в опросах и участия в программе рекомендации.

7.4. Организатор вправе вносить изменения в перечень Привилегий в любое время путем опубликования новой версии правил на официальном сайте Организатора: www.labspacefit.ru.

7.5. Участник Программы несет ответственность за пользование Привилегиями самостоятельно. Участник Программы должен предпринять все необходимые меры для исключения возможности несанкционированного использования своих привилегий третьими лицами, в частности обеспечить сохранность пароля для входа в Личный кабинет и отсутствие доступа к ним третьих лиц.

7.6. При любом подозрении на несанкционированное использование своего Личного кабинета участник Программы должен немедленно уведомить об этом Организатора по электронной почте, или по телефону: 8 495 419 97 54

7.7. В случае выявления нарушения п. 7.5. настоящих Правил, Организатор вправе пересмотреть статус Участника и понизить его статус на один уровень, или отказать в присвоении нового статуса.

7.8. Настоящая Программа Лояльности и Привилегии являются поощрением Участников/Клиентов со стороны Организатора и могут быть утверждены, изменены или отменены по усмотрению последнего, в том числе при выявлении факта злоупотребления Привилегиями со стороны Участника. Участник не вправе продавать кому-либо Привилегии Программы лояльности. При поступлении информации о продаже и/или выявлении факта продажи, Организатор вправе по своему усмотрению (без предоставления каких-либо документов и компенсаций Участнику и третьим лицам): - приостановить действие Привилегий для лиц, участвующих в покупке/продаже, до выяснения обстоятельств, но не более 3х месяцев; - пересмотреть статус Участника, понизив его статус на один уровень, или отказать в присвоении нового статуса, при выявлении факта продажи или при поступлении информации о продаже Привилегий более одного раза; - отказать в предоставлении Привилегий лицам, участвующим в покупке/продаже Привилегии; - отозвать соответствующую Привилегию Участника (при отзыве Привилегии ее использование невозможно; при этом неиспользованная Привилегия не сохраняется за Участником); Организатор вправе отказать в предоставлении Привилегии в виде Гостевого визита а для друга и т.п., лицу, которое нарушило Правила посещения студии (п. 7.16. настоящих Правил) во время посещения одной из фитнес-студий Организатора, в течение 365 дней, предшествующих получению Привилегии.

7.9. Информация о статусе Участника доступна в режиме реального времени в Личном кабинете.

7.10. Организатор не несет ответственности за недоступность информации о состоянии статуса участника Программы в случае технических неполадок, устранение которых напрямую не зависит от Организатора Программы.

7.11. В случае невыполнения условий Программы в течение 30 календарных дней Участник Программы при пересчете рейтинга теряет текущий статус и спускается на предыдущий уровень.

7.12. Гостевые визиты оформляются в соответствии с Правилами студии, текст которых опубликован на сайте Организатора www.labspacefit.ru.

7.13. Датой вступления в силу настоящих Правил является дата их публикации на веб-сайте www.labspacefit.ru

7.14. Место рассмотрения возможных споров, возникающих в рамках реализации Программы, – Российская Федерация, г. Москва.

7.15. Спорные вопросы, связанные с участием в Программе и не предусмотренные настоящими Правилами, разрешаются в претензионном порядке.

7.16. Полный текст Правил размещен на сайте Организатора: www.labspacefit.ru.

7.17. Настоящая Программа Лояльности не является публичной офертой.